Министерство строительства Самарской области объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения следующих должностей государственной гражданской службы Самарской области

Дата публикации: 15 апреля 2014 года

Управление организационного и кадрового обеспечения административного департамента

-      

руководитель управления

-

  1 штатная единица;

-      

главный консультант

-

  2 штатные единицы;

-      

консультант

-

  3 штатные единицы;

-      

главный специалист

-

  6 штатных единиц;

-      

ведущий специалист

-

  4 штатные единицы.

 

Правовое управление административного департамента

-      

руководитель управления

 

  1 штатная единица;

-      

главный консультант

-

  2 штатные единицы;

-      

консультант

-

  3 штатные единицы;

-      

главный специалист

-

  2 штатные единицы;

-      

ведущий специалист

-

  1 штатная единица.

 

Управление бюджетного учета и отчетности административного департамента 

-      

руководитель управления – главный бухгалтер

 

  1 штатная единица;

-      

главный консультант

-

  1 штатная единица;

-      

консультант

-

  2 штатные единицы;

-      

главный специалист

-

  4 штатные единицы;

 

Управление по регулированию и оформлению земельно-правовых отношений административного департамента

-      

руководитель управления

 

  1 штатная единица;

-      

главный консультант

-

  1 штатная единица;

-      

консультант

-

  2 штатные единицы;

-      

главный специалист

-

  4 штатные единицы

-      

ведущий специалист

-

  2 штатные единицы.

 

Управление по работе с обращениями граждан административного департамента

-      

руководитель управления

 

  1 штатная единица;

-      

главный специалист

-

  2 штатные единицы;

-      

ведущий специалист

-

  1 штатная единица.

Управление развития жилищного строительства и социальной инфраструктуры департамента жилищной политики

-      

руководитель управления

 

  1 штатная единица;

-      

главный консультант

-

  1 штатная единица;

-      

консультант

-

  2 штатные единицы;

-      

главный специалист

-

  2 штатные единицы;

-      

ведущий специалист

-

  1 штатная единица.

 

Управление контроля и надзора в жилищном строительстве департамента жилищной политики

-      

руководитель управления

 

  1 штатная единица;

-      

главный консультант

-

  2 штатные единицы;

-      

консультант

-

  2 штатные единицы;

-      

главный специалист

-

  5 штатных единиц;

-      

ведущий специалист

-

  3 штатные единицы.

 

Управление перспективного развития строительного комплекса департамента жилищной политики

-      

руководитель управления

 

  1 штатная единица;

-      

главный специалист

-

  3 штатные единицы;

-      

ведущий специалист

-

  1 штатная единица.

 

Управление территориального планирования департамента территориального планирования и градостроительства

-      

руководитель управления

 

  1 штатная единица;

-      

главный консультант

-

  1 штатная единица;

-      

консультант

-

  1 штатная единица;

-      

главный специалист

-

  3 штатные единицы;

-      

ведущий специалист

-

  2 штатные единицы.

 

Управление земельных ресурсов и градостроительной документации департамента территориального планирования и градостроительства

-      

руководитель управления

 

  1 штатная единица;

-      

главный консультант

-

  2 штатные единицы;

-      

консультант

-

  3 штатные единицы;

-      

главный специалист

-

  5 штатных единиц;

-      

ведущий специалист

-

  1 штатная единица.

     

Управление контроля и надзора за градостроительной деятельностью департамента территориального планирования и градостроительства

-      

руководитель управления

 

  1 штатная единица;

-      

главный консультант

-

  1 штатная единица;

-      

консультант

-

  1 штатная единица;

-      

главный специалист

-

  2 штатные единицы;

 

Управление информационного обеспечения градостроительной деятельности департамента территориального планирования и градостроительства

-      

руководитель управления

 

  1 штатная единица;

-      

консультант

-

  1 штатная единица;

-      

главный специалист

-

  3 штатные единицы;

 

Управление бюджетного планирования департамента бюджетного планирования и государственных программ

-      

руководитель управления

 

  1 штатная единица;

-      

главный консультант

-

  1 штатная единица;

-      

консультант

-

  2 штатные единицы;

-      

главный специалист

-

  3 штатные единицы;

-      

ведущий специалист

-

  1 штатная единица.

 

Управление реализации государственных программ департамента бюджетного планирования и государственных программ

-      

руководитель управления

 

  1 штатная единица;

-      

главный консультант

-

  2 штатные единицы;

-      

консультант

-

  4 штатные единицы;

-      

главный специалист

-

  3 штатные единицы;

 

Требования:

  Гражданство Российской Федерации.

  1. Образование – высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности вышеперечисленных структурных подразделений министерства.

  2. К стажу гражданской службы или стажу работы по специальности устанавливаются следующие требования:

  3. Для руководителей – не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

    Для главных консультантов – не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее трех лет стажа работы по специальности;

    Для консультантов и специалистов – без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности.

     

        Дополнительные требования: 

    Знание: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иных органов исполнительной власти Российской Федерации, Устава Самарской области, законов Самарской области, постановлений и распоряжений Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих сферу деятельности министерства применительно к исполнению должностных обязанностей, основ современного государственного управления в сфере государственной гражданской службы, правовых актов, регламентирующих законопроектную деятельность, правил юридической техники.

             Знание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

             Навыки: владения официально-деловым стилем современного русского языка, работы с документами (составление, оформление, анализ, хранение и иные практические навыки), организационные и коммуникативные, планирования рабочего времени, предупреждения и разрешения конфликтов.

             Навыки: работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, управлением электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с базами данных и с электронными таблицами, работы с системами управления проектами.

             Для руководителей – знание основ права, экономики, социально-политического развития общества, основных принципов организации государственной власти и местного самоуправления; навыки организационно-распорядительной деятельности, стратегического планирования, системного подхода к решению задач, организации контроля и проведения проверок.

    Для участия в конкурсе необходимо в течение 21 дня со дня опубликования объявления предоставить в министерство строительства Самарской области следующие документы:

Личное заявление на имя заместителя председателя Правительства Самарской области – министра строительства Самарской области;

  1. Анкету с фотографией размером 3х4 см;

  2. Копии дипломов государственного образца, подтверждающих необходимое образование с приложением (оценки);

  3. Копию паспорта;

  4. Копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

  5. Копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые;

  6. Копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории РФ;

  7. Копию документа воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

  8. Справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Самарской области, а также справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на супругу (супруга) и несовершеннолетних детей;

  9. Медицинское заключение об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у с заключениями нарколога и психиатра).

    Прием документов осуществляется по 6 мая 2014 года по адресу: 443010, г. Самара, ул. Самарская, 146а, кабинет 402, ежедневно с 09.00 до 18.00, кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней.        

Предполагаемая дата проведения конкурса – 22, 23 мая 2014 года.

Место проведения конкурса – министерство строительства Самарской области (г. Самара, ул. Самарская, 146а).

Конкурс проводится в два этапа:

на 1-м этапе оцениваются документы, представленные кандидатами;

на 2-м этапе проводится индивидуальное собеседование с кандидатом, а также могут быть использованы и другие, не противоречащие федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Самарской области методы оценки (тестирование).

Условия прохождения гражданской службы определяются Федеральным законом от 27.04.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Законом Самарской области от 06.04.2005 № 103-ГД «О государственной гражданской службе Самарской области».

         По прибытии на конкурс предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт).

         Телефон для справок 332-18-32, сайт- www.minstroy.samregion.ru.