Региональный портал государственных услуг Обращения в органы исполнителельной власти Электронное правительство Самарской области Интерактивная карта региона Работа в России Безопасноть дорожного движения Единый портал услуг Открытое Правительство Портал о дружбе народов

Приказ министерства строительства Самарской области от 26.09.2011 № 26-п "Об организации в министерстве строительства Самарской области "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции и регламента деятельности телефона "горячей линии" (в редакции приказа от 25.10.2011 № 57-п)

Дата публикации: 15 ноября 2011 года

Министерство строительства Самарской области

ПРИКАЗ
от 26.09.2011 года   № 26-п
(в редакции приказа от 25.10.2011 № 57-п)

Об организации в министерстве строительства Самарской области
«горячей линии» по вопросам противодействия коррупции и утверждении регламента деятельности телефона «горячей линии»

  

Руководствуясь Федеральным законом «О противодействии коррупции», Законом Самарской области «О противодействии коррупции в Самарской области» и во исполнение протокола заседания межведомственной комиссии по противодействию коррупции под председательством  Губернатора  Самарской  области  от 12.05.2011 № ВА-4/7, приказываю:

1.    Организовать в министерстве строительства Самарской области телефон «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции.
2.    Определить:
2.1  номер телефона для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции – 242-47-55.
2.2  ответственным за прием и регистрацию обращений, поступивших по телефону «горячей линии» - ведущего специалиста отдела по работе с персоналом и обращениями граждан Новикову Е.В.
2.3  ответственным за обеспечение деятельности в министерстве строительства Самарской области «горячей линии» - начальника отдела по работе с персоналом и обращениями граждан Егорову Л.А.
3.    Утвердить прилагаемый Регламент деятельности телефона «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции в деятельности  министерства строительства  Самарской области.
4.    Начальнику отдела по работе с персоналом и обращениями граждан (Егоровой) обеспечить внесение соответствующих изменений в должностные регламенты лиц, указанных в пункте 2 настоящего приказа.
5.    Департаменту развития строительной отрасли (Березовскому) разместить информацию о работе «горячей линии» на официальном сайте министерства строительства Самарской области в сети Интернет.
6.    Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
7.    Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте министерства строительства Самарской области в сети Интернет.
8.    Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

     

Министр                                                                                                                     П.К.Донской

          

Утвержден
приказом министерства строительства Самарской области
от  « 26 »  сентября  2011 года  № 26-п

  

РЕГЛАМЕНТ
деятельности телефона «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции в деятельности  министерства строительства  Самарской области

 

1. Настоящий Регламент деятельности телефона «горячей линии»  по вопросам противодействия коррупции в деятельности министерства строительства Самарской области (далее – Регламент) регламентирует порядок приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции в министерстве строительства Самарской области (далее – министерство).

2. Организацию приема обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону «горячей линии» осуществляет ведущий специалист отдела по работе с персоналом и обращениями граждан (далее – специалист).

3. Прием обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону «горячей линии», производится специалистом ежедневно с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, кроме выходных и праздничных дней, по номеру (846) 242-47-55.

4. Специалист выполняет обязанности, возложенные на него, в соответствии с настоящим Регламентом.

5. Специалист, в пределах своей компетенции, по вопросам, которые находятся не в ведении министерства, дает разъяснения заявителю о необходимости обратиться в другие органы государственной власти Самарской области.

6. Регистрация сообщений отражается в «Журнале учёта обращений на телефон «горячей линии» (далее – журнал), который ведется в электронном виде.

7. В журнале указываются:

порядковый номер поступившего обращения;

дата и время принятия обращения;

фамилия, имя, отчество, адрес, контактный телефон гражданина, позвонившего на телефон «горячая линия»;

краткое содержание обращения;

дата и номер исходящего письма о направлении сведений, содержащихся в обращении, для проверки в правоохранительные органы в соответствии  с их компетенцией (при его наличии).

8. Регистрации подлежат все обращения, поступившие на телефон «горячей линии», по фактам коррупционной направленности.

9. По окончании года журнал распечатывается, прошивается, пронумеровывается специалистом, и заверяется его личной подписью, после чего передаётся на хранение.

Сроки и порядок хранения оконченных журналов учета определяются в порядке, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

10. О поступивших на телефон «горячей линии» обращениях специалист информирует консультанта (помощника) министра  в день регистрации обращения.

Консультант (помощник) министра незамедлительно информирует министра строительства Самарской области о сведениях, полученных от специалиста.

11. По итогам рассмотрения обращений граждан или юридических лиц, поступивших по телефону «горячей линии», специалист вносит запись в журнал о результатах рассмотрения обращения.

12. Специалист ежемесячно проводит подробный анализ поступивших обращений на телефон «горячей линии» и докладывает о результатах руководителю структурного подразделения, который в свою очередь докладывает ответственному за координацию, планирование и обеспечение согласованных действий при реализации мер антикоррупционной политики в министерстве (Березовскому В.Н.).

13. При уходе в отпуск, переводе на иную должность государственной гражданской службы, увольнении и освобождении от замещаемой должности специалист обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения непосредственному руководителю структурного подразделения, а в случае его отсутствия – замещающему его лицу, либо по его поручению другому специалисту отдела.

14. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется руководителем структурного подразделения, на которое возложена организация приема обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону «горячей линии».

15. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.